среда, 10 октября 2012 г.

Мужчинам оказалось опасно пропускать завтрак

Мужчинам оказалось опасно пропускать завтракДаже если есть по утрам не хочется, мужчинам необходимо завтракать!


К такому выводу пришли американские ученые.


Мужчины, которые пропускают завтрак, более склонны к развитию диабета, говорят ученые Гарвардской школы общественной медицины в Соединенных Штатах.


Новое исследование, опубликованное в журнале American Journal of Clinical Nutrition has, выявило связь между привычкой не завтракать и заболеваемостью типа сахарного диабета 2.


Согласно результатам исследования, мужчины, которые выходят из дома на пустой желудок, на 20% более склонны к развитию диабета, чем те, кто ест по утрам.


Тем не менее, мужчины должны учитывать не только «когда», а «что» они едят, говорят эксперты здоровой жизни.


Медики рекомендуют мужчинам здоровое сбалансированное питание, богатое фруктами и овощами, с низким содержанием сахара, соли и жира.


Это относится и к завтраку, и ко всем остальным приемам пищи.


Другое недавнее исследование той же группы ученых отметило, что мужчины, которые потребляли много газированных напитков, имеют повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний.