среда, 1 апреля 2015 г.

Острые блюда полезны для сердца

Острые блюда полезны для сердцаУ любителей остренького есть хорошее оправдание своей привычки перчить все, что придется: острые приправы, которые так любят добавлять в пищу эти люди, оказывается, полезны для сердца.


Исследователи обнаружили, что соединения, которые придают острый вкуса перцу чили и другим видам перца, способны снижать высокое кровяное давление и уровень холестерина в крови.


По их словам, чили имеет наибольший потенциал в защите от болезней сердца, которые являются основной причиной смерти в развитых странах мира.


В своем исследовании ученые Китайского университета Гонконга обнаружили, что пряные вещества, которые содержатся в перце, снижают уровень «плохого» холестерина, растворяя накопления холестерина в организме и ускоряя процесс его распада и выведения.


Они также блокируют работу гена, который делает артерии жесткими, ограничивая приток крови к сердцу и другим органам.


Блокируя его, пряные вещества расслабляют мышцы и налаживают кровообращение.