пятница, 9 января 2015 г.

Ученые рассказали, как питаться беременным, чтобы избежать послеродовой депрессии

Ученые рассказали, как питаться беременным, чтобы избежать послеродовой депрессииПитание во время беременности - очень важный аспект, в который раз убеждают нас ученые.


На этот раз исследователи обнародовали информации о том, что жирная рыба должна обязательно быть в рационе каждой беременной женщины.


Полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3, содержащиеся в жирной рыбе, такой как лосось, могут помочь предотвратить послеродовую депрессию.


Послеродовая депрессия поражает до 13 процентов молодых матерей и длится более года в тяжелых случаях, даже при наличии консультаций и лечения.


Однако злоупотреблять жирной рыбой во время беременности тоже не стоит – беременным рекомендовано есть скумбрию, сардины, лосось или форель не чаще двух раз в неделю.


Для исследования ученые из Университета Коннектикута предложили 26 женщинам принимать по 300 мг омега-3 в капсулах пять раз в неделю.


Еще 26 женщин принимали плацебо - таблетки, содержащие кукурузное масло.

После родов женщины из первой группы значительно реже жаловались на беспокойство, плохое настроение, потерю интереса к жизни и падение самооценки.