вторник, 10 сентября 2013 г.

Самой полезной диетой признана… эскимосская

Самой полезной диетой признана… эскимосскаяИзучив рацион эскимосов, живущих на Аляске, ученые сделали интересные выводы.


Эскимосы в среднем потребляют в 20 раз больше омега-3, чем жители других штатов США. Эксперты решили тщательно изучить, как такое питание сказывается на здоровье человека.


Обследовав 330 жителей Аляски, ученые обнаружили, что в среднем они также часто имеют избыточный вес / уровень ожирения, как и жители других штатов США.


Но распространенность сахарного диабета 2 типа значительно ниже - 3,3 процента против 7,7 процента.


У людей, страдающих ожирением, обычно повышен уровень триглицеридов в крови, что увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и, возможно, сахарного диабета.


Но у эскимосов с ожирением уровень триглицеридов оказался в норме, как у людей с нормальным весом.


Ученые связывают это именно с употреблением омега-3, которые содержатся в традиционной пище жителей Аляски - рыбе.


«Рыбный» рацион помогает предотвратить заболевания, связанные с ожирением, такие как диабет и болезни сердца. Результаты исследования были опубликованы 23 марта в Европейском журнале клинического питания.